Эпопея с окнами началась ещё в том году. На семейном совете решили поставить (заменить) пластиковые окна. Аккурат перед Новым Годом нашли в фирму, которая осуществляет сие: относительно не дорого, да плюс новогодние скидки. В назначенный день прибежал замерщик, всё (три окна и лоджия) замерил минут за 10 и побежал дальше, сказав, «что позвонит менеджер и всё скажет». Сразу не понравилось такое отношение. Через день позвонил тот самый менеджер (перепутал моё имя ещё) и назвал окончательную сумму. Получилось где-то около 75-78 тысяч рублей. Невольно возник вопрос, а что собственно мы получим? В общем отказались мы от такого сервиса, тем более что Новый Год на носу, да и денег немного поднакопить, заодно разузнать у знакомых и друзей у кого заказывали окна.
Весна. У детей как раз каникулы в конце марта, да и я свой зимний отпуск (всего одну неделю) перенёс на это же время. К тому же получше выяснили насчёт пластиковых окон, да поговорили с друзьями и знакомыми. Остановились на фирме Калева (Москва), да и на работе сослуживцы очень хорошо отзывались об этой фирме. По деньгам даже вышло чуть дороже, но зато сервис и отношение к клиентам. Но, всё по порядку.
На позапрошлую субботу вызвали менеджера (воспользовались формой на сайте, да и совершенно бесплатно). Приехал молодой человек, не спеша всё замерил, нарисовал, выслушал все пожелания, что-то порекомендовал (специалист, мы же дилетанты в этом вопросе). Затем сели на кухне, ещё раз обсудили детали, посчитали, выбрали профиль (остановились на Kaleva-Design), выбрали фурнитуру, обсудили дату завоза окон и дату монтажа (просто сказали, что нам удобнее именно в эти дни). В итоге со всеми скидками (5% за рекомендацию друзей и 5% за всю квартиру) получилось 80 тысяч рублей. Сразу же подписали договор и полностью оплатили заказ, хотя могли бы внести предоплату в размере 80% от суммы. Попутно выяснили, что из мебели будет мешать монтажникам. Договорились, что завоз окон будет в этот понедельник.
В прошедшую субботу начали двигать мебель от окон, а из одной из комната вообще сделали небольшой склад ковров, паласов, мебели, которая уместилась. Часть оставили на вторник, т.к. хоть детская кровать и мешалась, но спать-то надо ребёнку где-то. Тогда же в субботу позвонил из фирмы диспетчер и уточнила дату и время завоза.
Понедельник у нас был относительно тихий день, т.к. сами окна привезли утром в начале десятого. Всё остальное время ещё раз прикидывали как и чего подвинуть, что, где закрыть. Во вторник утром приехали монтажники, правда перед приездом с детьми подвинул детскую кровать и письменный стол, чтобы всё это дело не мешалось. Весь демонтаж и монтаж окон занял по времени часов 9. Ребята отлично сделали: быстро, качественно и практически без мусора и пыли. Спасибо ещё раз вам. Странно, конечно, но наша кошка обычно нервно ведёт себя, когда в квартире незнакомые люди, а ещё хуже, когда работает перфоратор или дрель. Но тут, совершенно спокойно дрыхла на лоджии. На следующий день, в среду, должны были приехать отделочники.
Как это не парадоксально, но утром в среду я встал с каким-то дурным предчувствием и оно меня не обманул. Началось с того, что отделочники приехали в начале одиннадцатого. Первый же их вопрос огорошил как меня так и их: «у вас два окошка и балкон?» — «нет, три окошка и балкон». 🙂 Как менеджер, так и монтажники уверяли меня, что пыли и мусора от отделочников будет мало. Ошибались они. Как оказалось, от отделочников пыли было гораздо больше, чем от монтажников. К пяти часам вечера всё уже было готово. Хотя местами видно, что шпатлёвку и раствор положили быстро и кое-как. Ну да ладно, всё равно в этих местах надо будет клеить обои, но могли бы по аккуратнее. Да и по хорошему можно было бы обойтись и без сверления, хотя я могу и ошибаться, т.к. не профи в области установки окон. Что же касается отделки окон, то тут придраться не к чему, сделано на уровне. Забавно, но пока работали отделочники приезжал проверяющий из фирмы. Узнавал всё ли нормально, как работали монтажники (отлично работали). После уезда отделочников отмывали пол от пыли и побелки (как-никак сверлили перфоратором дырки).
Сегодня днём снова звонили из фирмы, теперь уже из гарантийного отдела. Узнавали всё нормально, всё ли устраивает.
Что сказать напоследок. Мы довольны, сделали большое дело, правда остались совсем без денег, но не в них же счастье. Теперь осталось только подклеить обои, расставить мебель. Хоть я и не работал физически, но за эти два дня устал.
Доброе время суток уважаемые потенциальные клиенты компании Kaleva.
Меня зовут Андрей, я в течении 6 лет работал на производстве вышеупомянутой компании
и хочу рассказать вам мою историю. Надеюсь это спасет многих от совершения глупой ошибки.
Все началось весной 2008 года, когда из нашей компании ушел генеральный директор.
За ним последовали многие другие люди, почти все высшее руководство компании, бригады монтажнкиков,
директора офисов и просто менеджеры. Грустно говорить, но при этих людях компания процветала. Ладно...
Новое руководство отказалось от партнерства с компанией rehau и начали производить профильные системы
сами на нашем производстве. Не имея никакого опыта в этом деле!!! Но это только цветочки, все самое интересное
стало происходить когда грянул кризис...
ПВХ смесь для производства профиля закупается в россии, фурнитура была удешевлена настолько, что я не завидую
тем людям которые проведут зиму с «суперновыми» окнами калева. Kaleva vita больше света хаха.
Было отправленно в безсрочный отпуск две заводские смены по 200 человек. Бригады монтажников состоят натурально
из одних джамшутов, ведь платят им теперь столько, что нормальные люди даже в кризс поищут работу в другом месте.
Отдел гарантии тресется в ожидании зимы... ведь никто не знает !!! как поведут себя окна. испытаний в живых условиях
НЕ БЫЛО. тестируют на вас дорогие мои...
На производстве внедрили «антикризисный» продукт rehau evrodesign. Обычные люди ведь не знают
что эта система предназначена для остекления НЕЖЕЛЫХ построек и до определенного момента компания рехау вообще
не отпускала его своим партнерам, чтобы не компрометировать имидж компании...
Сейчас идиотия продолжается, происходят унизительные увольнения по принуждению, под которое попал и я.
Офисы продаж разбегаются. Новое руководство этой компании люди «своеобразные», поверьте мне, я знаю.
Kaleva это Титаник оконной отрасли, и он медленно но верно идет на дно. Не станьте его пассажирами.
Я убедительно советую всем вменяемым людям — если не хотите проблем с окнами, закажите их в другой НОРМАЛЬНОЙ
компании. Их сейчас на рынке много — Московские окна, Фабрика Окон, Евроокна, Окна дилл и т.д. Все будет лучше чем в Kaleva...это точно.
Спасибо за внимание.