Наверное сейчас уже все знаю о ребрендинге (вот слово-то придумали) компании МТС, о новом логотипе, который уже все видели. На работе подходит друг и начинает, говорить, «что мол МТС такие гадкие (он сам пользователь МТС) дебильный логотип стали использовать, что кучу бабок вбухали в новый дизайн сайта, что его друзья стали над ним потешаться, и сейчас думает переходит к другому оператору сотовой связи» и т.д. и т.п. Детский сад, штаны на лямках. Вроде бы человек взрослый…
Что касается меня самого. Я и вся моя семья и родные пользуемся услугами сотового оператора МТС уже достаточно продолжительное время. Меня всё устраивает, приём сигнала, качество связи, да и оплата с тарифным планом тоже. Поэтому мне как-то всё равно или, как говорил герой одной известной комедии, «…до лампочки». Нет, действительно всё равно какой там у них логотип, какой там ребрендинг. Лишь бы это не отразилось на качестве предоставляемых услуг и, соответственно, не подорожали бы эти самые услуги. Или это может быть я такой пофигист, а народ действительно раздражает это яйцо?
Невольно на ум пришли слова из песни «Яйца всмятку» группы «Дискотека Авария».
Ну, есть ещё идругая точка зрения на то — чем плох ребрендинг.
Для меня МТС хорош ровно одним — когда он пришёл, местный оператор резко снизил цены. И теперь я с большим удовольствием пользуюсь его услугами... 🙂
Возможно и так, просто лично я не пользуюсь подобными программками, потому как работают они исключительно под виндой, а потом балланс того же Стрима я не смотрю по той простой причине, что у меня анлим за 20 долларов, которые списывают вначале каждого месяца.
МТС или услугами того другого оператора? 😉