Компания Google реализовала в почтовой службе GMail сразу три полезных функции. Первая из них — это возможность загрузки заголовков из RSS-лент. Вообще, у Google уже есть свой (весьма оригинальный) RSS-агрегатор под названием Google Reader. Агрегатор, встроенный в GMail, работает несколько иначе. Он умеет выводить только заголовки и занимает всего одну строчку над основным списком писем (на иллюстрации она обведена красным). Называется эта строка Web Clip и доступна данная функция только в том случае, если у вас по умолчанию установлен англоязычный интерфейс. В русском интерфейсе данной функции нет, а впрочем и некоторых других полезных, например, отправка письма с другим обратным адресом (своим), зарегистрированного в gmail.com.
Переключение между заголовками осуществляется автоматически, но при желании можно листать их с помощью расположенных в правой части Web Clip кнопок. Для настройки лент кнопка Customize. По умолчанию в Web Clip записаны несколько RSS-лент с популярных сайтов. При желании неинтересные ленты можно убрать, а более подходящие — добавлять. Поскольку агрегатор занимает на экране всего одну строчку, читать с его помощью большое число лент неудобно. Однако для пары новостных сайтов или в меру часто обновляющихся блогов Web Clip подходит неплохо.
Вторая функция — это возможность просмотра вложений нескольких форматов Microsoft Office, OpenOffice и PDF в виде HTML. Такая функция давно есть в поисковой системе Google, а сейчас ее реализовали и в почте. Теперь рядом с понятными GMail вложениями показывается сразу две ссылки: для скачивания и для просмотра в виде HTML. Если нажать на вторую, то откроется новое окно браузера, в котором будет показан текст вложения. Вставленные в документ картинки не отображаются — чтобы увидеть их, файл придется скачать. Графические файлы, как и прежде, показываются прямо в письме в виде уменьшенных копий.
Последняя из новых возможностей GMail для россиян не слишком актуальна. Почтовая служба Google теперь умеет распознавать адреса и коды посылок в тексте письма. Распознанные адреса можно посмотреть на карте, а по коду посылки, проследить ее путь. Как и просмотр вложения в виде HTML, распознавание адресов и кодов посылок уже было реализовано в поисковике Google.
Наконец, помимо новых функций в интерфейсе Gmail появился еще один элемент — рекламный блок с текстом и графикой под ссылкой на список контактов (на первой иллюстрации он выделен зеленой рамкой). Пока в нем рекламируется интернет-пейджер Google Talk. Появится ли в этом блоке реклама других компаний, пока не ясно. Главное — этот рекламный блок можно выключить.
Источник: compulenta.ru