Вот тут меня озадачили небольшой проблемой с почтовиком Kmail. Допустим есть несколько аккаунтов на разных серверах (почту получают через POP3). Сколько не ковырялся с kMail, но так и не нашёл каким образом можно разделить аккаунты. Т.е. чтобы поступающая почта падала во Входящие своего аккаунта, по типу как это сделано в Thunderbird. Всё что нашёл, так это создать необходимые каталоги (папки), написать необходимые фильтры, которые будут метать поступающую почту в необходимые папки. Решение не самое изящное, но что смог нарыть.
Собственно почему kMail, а не тот же Thunderbird. Ответ простой. Человек пользуется KDE, kMail прекрасно интегрирован в эту среду, кроме этого во всю используется Kontact с его календарями, заметками, напоминаниями и т.п. Помнится давно мне удавалось настроить kMail на несколько аккаунтов или это я ошибаюсь и он всегда был таким? Может кто чего-нибудь присоветует, кроме совета сменить почтовик.
Сколько его помню, каким он был, таким он и остался. Отдельные аккаунты появляются для imap'ов. А pop3 можно только по разным папкам распихать. Я тоже долго бился над этим вопросом, но решения не нашел %(
Угу, спасибо. Значит перепутал с каким-то другим почтовиком. 🙂
Всегда хотел узнать, а для чего это нужно? Одна из причин, почнему у меня не мог прижиться TheBat! так это то, что он все раскидывал по разным каталогам.
Причина до банальности простая.
Разные аккаунты — разные папки входящие, отправленные и т.п. Я вот тоже не люблю когда всё валиться в одну кучу. И потом, есть шанс, что ответив человеку с одного аккаунта, обратный адрес будет стоять другой. Что не есть хорошо и правильно.
При ответе человеку я знаю, с какого адреса я отвечаю. Почтовая програма может и сама выбирать аккаунт, в зависимости от того, с какого аккаунта было получено письмо.
На мой взгляд разделение по отдельным папкам вносит сумятицу и дезориентацию. Для того, что бы небыло каши нужно просто правильно организовать структуру каталогов.
В KMail/Kontact мне не нравится только одно — тормоза при получении почты, если подключен антиспам-фильтр. Приложение просто перестает отвечать в то время, как антиспам-фильтр обрабатывает переданное ему письмо.
>При ответе человеку я знаю, с какого адреса я отвечаю.
Я тоже знаю, и тот знакомый тоже знает, но когда почты много и приходит её на несколько аккаунтов и на все письма надо ответить вот тут и иногда случается казус. Т.к. программа просто протупила и не подставила правильный обратный адрес.
.
Пока сделал так как и написал: фильтрами раскидываю входящую почту по папкам, а в свойствах для папки указан необходимый аккаунт.
.
Ничего другого придумать пока не смог.
В настройках каждого аккаунта есть возможность указать destination folder.
>В настройках каждого аккаунта есть возможность указать destination folder.
Да, знаю, спасибо. Собственно так и сделал. Просто думал, что есть более простой способ. Взять, например, тот же Thunderbird, который позволяет и создаёт папочки для каждого аккаунта отдельно.
.
P.S. В Evolution точно также фильтрами раскидываю приходящую почту с 3-х аккаунтов. 🙂
Есть мнение, что раздельные аккаунты появились для того что бы компенсировать недостатки некоторых графических надстрокек над однопользовательскими системами. =)
Хотя можно сыскать недостатки и в том и в другом способе. Пожалуй в громоцыце сделано наиболее грамотно. Хочешь создавай отдельное дерево аккаунта, а хочешь кидай всё в общую кучку.
2Ivan A-R
Ну ещё можно добавить и то, что когда появился TheBat! у него было несколько отличительных фич, которых не было у других:
1) возможность просмотра заголовков непосредственно на сервере
2) значёк в трее, показывающий наличие или отсутствие входящей почты
3) шаблоны
4) более гибкие и понятные фильтры
.
ИМХО, конечно же, давно это было. 🙂 Сейчас мне на TheBat! как-то глубоко и параллельно. 😉
Когда я его начал пользовать, у него была самая главная отличительная особенность: он памяти жрал раза в два меньше аутглюка =)
а да, точно, правда тогда (1998—2000) и спама было меньше 🙂