На первомай ездили с женой в деревню. Прошлой осенью из-за дождей не стали под зиму перепахивать огород и картофельное поле, поэтому весной на огороде уже куча сорняков повылезала. Дело-то простое, выгоняю мотоблок, прицепляю окучники и вперёд. Прошёлся по всему огороду. Правда в некоторых местах надо будет перед посадкой ещё разок пройтись окучником. Загоняю мотоблок на место, и тут руль делает —«хрусть».
За три года пользования мотоблоком не выдержало железо. Лопнуло аккурат над сварным швом. Весь следующий день шкурил, зачищал, варил. Для усиления конструкции внутрь трубы руля вварил небольшой кусок арматуры. Короче, восстанавливал работоспособность мотоблока. В итоге, всё проварил и немного усилил саму конструкцию крепления. Как переваренный руль поведёт себя в «боевых» условиях, это я уже проверю на 9-е мая, когда буду перепахивать поле под картошку.
Попутно пришла в голову мысль, что неплохо бы позвонить на завод производитель и поинтересоваться наличием рулей. Т.к. были праздники и на заводе никто не работал, решил сначала позвонить официальному дилеру в Одинцово («Продача»). Позвонил, объяснил ситуацию — в ответ услышал, что прайсов на рули у них нет вообще, отдельными частями не торгуют. Ладно, думаю, дождусь рабочих дней и позвоню на завод.
Во вторник позвонил на завод (г.Гагарин). Там ответили, что да, руль отдельно можно купить и стоит всего 630 рублей. Не долго думая, отпросился на работе и погнал в Гагарин (~350 км туда и обратно). Купил не только руль, но зубчатый ремень, а то нынешний уже практически в хлам, да несколько шплинтов в запас. Так что, теперь новенький руль будет лежать в запасе на всякий пожарный случай. Терять ещё один день на переварку руля в предстоящий недельный отпуск мне что-то совсем не хочется.
UPD: Как показали полевые испытания (вспашка, кошение травы) сварка и крепление держаться.
Ну, ну. А сгонять за рулем, спалить бак бензина и потерять день на выезд в другой город это не день потерять на переварку руля? Это другое! Логика где, сисадмин?
Логика в том, что у меня есть новый заводской руль, который легко и быстро заменить в случае поломки текущего. Поломка, чаще всего, случается именно во время работы, а в деревне я всего два дня в неделю.