Про мотоблок

На первомай ездили с женой в деревню. Прошлой осенью из-за дождей не стали под зиму перепахивать огород и картофельное поле, поэтому весной на огороде уже куча сорняков повылезала. Дело-то простое, выгоняю , прицепляю окучники и вперёд. Прошёлся по всему огороду. Правда в некоторых местах надо будет перед посадкой ещё разок пройтись окучником. Загоняю мотоблок на место, и тут руль делает —«хрусть».

Сломанный руль

Подготовка к сварке

За три года пользования мотоблоком не выдержало . Лопнуло аккурат над сварным швом. Весь следующий день шкурил, зачищал, варил. Для усиления конструкции внутрь трубы руля вварил небольшой кусок арматуры. Короче, восстанавливал работоспособность мотоблока. В итоге, всё проварил и немного усилил саму конструкцию крепления. Как переваренный руль поведёт себя в «боевых» условиях, это я уже проверю на 9-е мая, когда буду перепахивать поле под картошку.

Переваренное и усиленное крепление руля.

Переваренное и усиленное крепление руля.

Попутно пришла в голову мысль, что неплохо бы позвонить на завод производитель и поинтересоваться наличием рулей. Т.к. были и на заводе никто не работал, решил сначала позвонить официальному дилеру в Одинцово («Продача»). Позвонил, объяснил ситуацию — в ответ услышал, что прайсов на рули у них нет вообще, отдельными частями не торгуют. Ладно, думаю, дождусь рабочих дней и позвоню на завод.

Во вторник позвонил на завод (г.Гагарин). Там ответили, что да, руль отдельно можно купить и стоит всего 630 рублей. Не долго думая, отпросился на работе и погнал в Гагарин (~350 км туда и обратно). Купил не только руль, но зубчатый ремень, а то нынешний уже практически в хлам, да несколько шплинтов в запас. Так что, теперь новенький руль будет лежать в запасе на всякий пожарный случай. Терять ещё один день на переварку руля в предстоящий недельный мне что-то совсем не хочется.

UPD: Как показали полевые испытания (вспашка, кошение травы) сварка и крепление держаться.

Про мотоблок: 2 комментария

  1. Ну, ну. А сгонять за рулем, спалить бак бензина и потерять день на выезд в другой город это не день потерять на переварку руля? Это другое! Логика где, сисадмин?

  2. Логика в том, что у меня есть новый заводской руль, который легко и быстро заменить в случае поломки текущего. Поломка, чаще всего, случается именно во время работы, а в деревне я всего два дня в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *