Принтер не печатает

Небольшая предыстория. У нас на работе есть отдел, в котором на рабочих станциях пользователей запрещён интернет. Просто не положено и всё. Но иногда по работе бывает нужен узнать кое-какую информацию, которую быстро можно найти только в интернете. Поэтому в этом отделе поставили компьютер (подключённый в другой сегмент сети) имеющий доступ во всемирную паутину. Кроме браузера и электронной почты на нём ничего не используется. Естественно, что выбор пал на линукс.

Так вот. Сегодня, почти в самом конце рабочего дня, звонят из этого отдела. Тащиться в другой конец здания да ещё подниматься на второй этаж очень лениво, поэтому пытаюсь у звонящего выяснить всё подробно (локальный струйник HP 3-4-х годичной давности).
Звонящий: Принтер не печатает.
Я: Поясните, что значит не печатает.
Звонящий: Мы отправляем на печатать. Он нам печатает только две страницы и всё.
Я: А должен сколько?
Звонящий: Мы хотим не всё подряд распечатать, а только выборочно. Пытаемся ещё раз распечатать, но ваш дурацкий люникс, или что вы тут нам поставили, ничего печатать не хочет.

Поняв, что толком ничего по телефону не выясню, отправляюсь на место происшествия. Подхожу к компьютеру.Мне показывают два листочка со словами: «Это всё, что он распечатал, а должен больше». Смотрю на листочки, распечатали страницу с сайта Прайс.ру, которая как раз влезла на два листка. «Всё правильно, больше и не должно ничего распечататься. Вот у вас начало страницы, а это конец».

Тут подходит «продвинутый» перец и начинает объяснять, чего собственно они хотят. Напомню, открыт сайт Прайс.ру.
Он: Нам надо распечатать с 7-ой по 10-ую страницу, а он печатает только первые две.
Я: Простите, но распечатано всё правильно. Вот окно бразуер, вот две распечатанные страницы. Откуда принтер возьмёт 7-ую или 10-ую страницу?
Он: Ну как же, вот внизу страницы указаны номера: 1, 2, 3, 4... Вот нам и надо, чтобы он распечатал с 7 по 10.
Я (не зная смеяться мне или плакать): Ну так нажмите на 7-ую страницу и распечатайте, потом нажмите на 8-ую и снова распечатайте и т.д.
Он (удивлённо): А что, не заходя на эти страницы нельзя распечатать те, которые мне нужны?

Я многое слышал от пользователей, но вот такое слышу впервые. 🙂

Принтер не печатает: 17 комментариев

  1. Да ладно, пользователь-то правильно мыслит, он же не виноват, что текущая технология не может удовлетворить его запросы 🙂

  2. Хмм...

    «это всё придумал Черчилль!!! В 18-том году!!»

  3. 2Ivan A-R

    Да привычно уже. Когда перевели на ОО был виноват только ОО. 🙂 Сейчас уже то ли привыкли, то ли свыклись. 🙂

    .

    2alexcrown

    Неправильно мыслит.

  4. Мда, работать в саппорте весело только первое время, потом начинает раздражать, потом становится все фиолетово.

  5. А вообще, нужно было попросить этого «специалиста» показать, как винда (или к чему ьн там привык) распечатала бы выборочно страницы.

  6. 2_Andrey_

    Фигня в том, что я работаю не в саппорте. 🙂 Да и вряд ли бы смог, у меня терпения не хватит идиоту объяснять одно и тоже в течение 30 минут.

    .

    Ага, надо было бы попросить. Но, хорошая мысля всегда приходит опосля 🙂

  7. Вот они воспитанники Дяди Билла 😉

    Дело да же не в том какая ОСь лучше, а в том что мастера всяческие отучают людей думать головой (=

  8. Хуже обычных юзеров бывают лишь юзеры особенного типа — юзеры-тестеры... Это специальный такой, выведенный и оплачиваемый, вид юзеров: они умеют придумывать высокобезумные комбинации и пытаются реализовать в программе свои самые извращенные фантазии. И не дай Бог вам повстречаться с ними, если вы не подготовлены — нервный срыв вам обеспечен.

  9. 🙂 От юзера-тестера может только ожидать одного — убитой системы.

    ИМХО, хуже нет пользователя, который думает, что он всё знает и пытается учить другие, но на самом деле он не фига ничего не знает или недопонимает. И при этом убеждён, что он абсолютно прав.

  10. > Я многое слышал от пользователей, но вот такое слышу впервые. 🙂

    экий вы неопытный... 😉

    Один юзер вот потерял цыпочку в компьютере...

    dndred.livejournal.com/36997.html?mode=reply

    Случай реальный, произошёл с коллегой.

  11. м-м-м, наверное, вместо того, чтобы выслушивать бред пользователя по телефону, я говорю: «ничего не трогайте, сейчас подойду».

    .

    А как вам такой пёрл: «отцентрировать по левому краю»

  12. > А как вам такой пёрл: “отцентрировать по левому краю”

    тоже неплохо!

    Но когда пользователи разбросаны по всему Алтайскому краю (а так же соседнему Горному Алтаю) то к ним каждый раз увы не побегаешь...

  13. ПОЧЕМУ ПРИНТЕР ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ ПЕЧАТАЕТ, А ТАК ПЕЧАТАЕТ

  14. Да знакомая до попы ситуация, на моем блоге тоже есть пару. Админ моно линкануться, если есть желание

Обсуждение закрыто.