Апрель-май, Москва-Тула, работа

Вот так всегда получается. Практически весь апрель и половину мая вообще не было свободного времени, чтобы написать пару заметок (были кое-какие мысли и идеи, да за суетой и беготней стали не актуальны). Каждые , да и все майские , сейчас отправляемся в деревню под Тулу. Забот и хлопот там хватает (вскопать, убрать, напилить и т.п.), но всё равно, в деревне идёт не в тягость, а в радость. Казалось бы отмахать 150 км в один конец, что-то там копать, пилить, рубить и таскать, а потом обратно за рулём те же 150 км, должен валиться без ног и рук от усталости… Однако нет, домой приезжаешь отдохнувшим. Готовимся к очередным выходным — грядки зовут. 🙂

На прошлой неделе всё же перепрошил «мозги» в своей машинке (ВАЗ 21074i). Что могу сказать? Машинка стала ездить совершенно по-другому. Улучшились разгонные характеристики, двигатель стал работать ровнее, но самое главное расход по трассе и городу стал меньше. В городе замерить труднее, но на трассе у получается такой расклад. Если раньше на 150 км уходило 15л бензина АИ-92, то сейчас, после прошивки, уходит на те же 150 км всего 10л бензина АИ-92. Вот такой вот получается .

На работе твориться что-то непонятное и сама ситуация мне как-то не по душе, поэтому неспешно ищу работу. Откопал своё старое резюме, сдул пыль. Как никак 7 лет проработал на одном месте. Написал новое резюме, задумался…

Апрель-май, Москва-Тула, работа: 3 комментария

  1. А можно для тех кто не в теме, но достаточно любопытен?

    Как, кем и где прошиваются тазики? И каких денег это стоит.

Обсуждение закрыто.