Косил траву в саду с помощью мотоблока и косилки «Заря».
Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент лопается ремень привода мотоблока, т.е. половина сада окошена, а половина нет. У меня всегда имеется запас ремней, меняем и продолжаем дальше работать. Чтобы заменить ремень на моём мотоблоке, необходимо ослабить крепление площадки двигателя к раме, сдвинуть его к редуктору, водрузить ремень, сдвинуть двигатель обратно и затянуть болты. Вот как раз при ослаблении крепежа, обратил внимание, что у одного крепежного отверстия площадке имеется трещина. Ладно, шайбу чуть больше, докошу и займусь починкой.
После того, как сад был полностью покошен, занялся ревизией поломки. Кроме, уже обнаруженной трещины на площадке, заметил, что лопнула сварка на руле после предыдущего ремонта. Шесть лет продержался мой «колхоз». Об этом писал тут: Про мотоблок. Полностью демонтировал двигатель, снял площадку и приступил к ревизии. Как оказалось, все отверстия имели трещины. Ну да, мотоблок у нас используется по полной, разве что ещё телегу не прикупил к нему, а так и пашу, и окучиваю, и кошу.
Вытащил болгарку, достал сварку, зачистил все будущее соединения. Трещины же на площадке расшил (вроде бы так это называется по-умному).
Я не профессиональный сварщик, так — любитель-самоучка, проварил все трещины на площадке как смог. Полностью переварил крепление руля, и зачистил все сварные швы.
И последний штрих, покрасил сие безобразие, благо краски в баллончиках от Нивы 2131 осталось предостаточно. Пока «железки» сохли после покраски, полностью помыл двигатель.
Собрал всё обратно. В целом получилось неплохо. Осталось только провести испытания в «поле». Дополнил зип для мотоблока новым ремнём и новой площадкой для двигателя.
Что за косилка Заря? Первый раз такую вижу. Не могли-бы вы написать о ней поподробней. Заранее благодарю.
Хм, оказывается я о ней практически вообще ничего не писал. Попробую накидать.